[реклама вместо картинки]

Pixel Duck Crew Forum

Объявление

У нас есть и вполне ишачит серв, если он офф. то стучитесь к биру и просите чтобы он поднимал чела который этим занимается, адрес: 89.113.223.66:27015, сурьсТВ: 89.113.223.66:27020 за паролем в личку(желательно в стим-личку).

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pixel Duck Crew Forum » Новости » Новый режим Team Fortress 2 - Arena


Новый режим Team Fortress 2 - Arena

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://smages.com/i/60/44/604443950d654090d9e77b0bba486516.png

Arena сохраняет разнообразие классов Team Fortress 2 и в то же время сфокусирована на боевых задачах между двумя командами. Когда другие игровые режимы основываются на общей стратегии всей команды, то Arena сосредоточена на тактических выборах команд во время отдельных сражений.

Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.

Стратегии:
В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса - это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданные для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезны в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Быстрое поджигание врагов и отступление в безопасное место - эффективная стратегия для поджигателя.

Карты:
Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них - ренее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки.

Lumberyard:

http://www.hl-inside.ru/images/news/05_lumberyard_1_thumb.jpghttp://www.hl-inside.ru/images/news/05_lumberyard_2_thumb.jpg

Ravine:

http://www.hl-inside.ru/images/news/05_ravine_1_thumb.jpghttp://www.hl-inside.ru/images/news/05_ravine_2_thumb.jpg

2

надеюсь это небольшие карты а то нелюблю долго бегать я люблю сразу мясо:Ъ


Вы здесь » Pixel Duck Crew Forum » Новости » Новый режим Team Fortress 2 - Arena